Дети говорят телефону доверия ДА!

"Просто позвони в трудную минуту!": в "Рябинушке" дан старт акции, посвященной Международному дню детского телефона доверия. В мастер-классах по изготовлению фирменных книжных закладок с логотипом телефона доверия приняли участие 20 детей и подростков из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации

  17 мая 2025 года в Российской Федерации будет традиционно отмечаться Международный день детского телефона доверия под девизом: "Дети говорят телефону доверия ДА!".

         "Детский телефон доверия работает ради того, чтобы ребята, их родители, взрослые, неравнодушные к беде ребенка, могли мобильно и анонимно получить профессиональную помощь. В рамках недели информирования о телефоне доверия подростки отделения изготовили закладки для книг "Я знаю номер детского телефона доверия!" и "Позвони – тебе помогут!". Они поняли главное, что телефон доверия – это друг, который дает возможность обрести уверенность в себе и получить помощь в разрешении проблем. Поддерживая акцию, мы вместе делаем наш мир безопаснее и добрее", - поделилась психолог отделения профилактики Татьяна Каспирович.

         Проведенная познавательная беседа, направленная на ознакомление подростков с услугами оказания психологической поддержки, возможностями Детского телефона доверия и основными правилами обращения, помогла ребятам осознать, что в любой кризисной ситуации они будут услышанными, понятыми и принятыми, им помогут в анонимной спокойной и доброжелательной обстановке разобраться в том, что происходит и наметить пути решения проблем.

         Результатом мероприятия стали яркие, красочные закладки для книг, которые теперь постоянно будут с подростками и станут надежным напоминанием о существовании важного номера детского телефона доверия.

         В ходе мероприятия подростки проявили заинтересованность и активность: возникло желание делиться полученными знаниями со сверстниками. Они поддержали проект "Детский телефон доверия – в каждой книге", изготовив закладки для одноклассников и друзей.

         В комплексном центре оформлено 2 постоянно обновляемых информационных стенда о работе телефона доверия.