Преимущества получения госуслуг в электронном виде
Чтобы начать пользоваться порталом Госуслуги необходимо зарегистрироваться на сайте, а это достаточно простой и быстрый процесс. При этом, зарегистрироваться на портале можно и без документов, однако, в таком случае, пользователь не получит доступ к большинству услуг.
В случае возникновения трудностей в самостоятельной регистрации на портале Госуслуг, любой гражданин вправе обратиться в МФЦ, взяв с собой паспорт и СНИЛС, и специалисты центра поддержки помогут зарегистрироваться на сайте Госуслуги и начать пользоваться порталом.
Преимущества использования портала Госуслуги:
- Простота и удобство получения услуги — нет необходимости посещать учреждения и организации лично, а также выходить из дома или покидать рабочее место;
- Быстрота получения услуг — получение результата за меньшее время;
- Сокращение количества требуемых для получения услуги документов;
- Возможность отслеживать статус поданных запросов — информирование граждан на каждом этапе;
- Возможность в любое время мгновенно обратиться в службу поддержки, в том числе и через интернет, в случае возникновения трудностей;
- Преимущества для работодателей — использование интерактивного портала Госуслуги. Многие моменты взаимодействия работодателя и сотрудников также упрощаются с помощью сайта Госуслуги.